воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Вязаная подушка с вышивкой от Алисы "Для тебя..."

   Что-то в последнее время ничего не получается рукоделить кроме вязания и вышивки. Планов много, идей ещё больше, времени кот наплакал. Ну покажу то, что есть.
Вот такая замечательная подушечка связалась для маленького мальчика Артёмки.

   Изначально задумывался плед,начала вязать узором "бабушкин квадрат", но не понравилось мне как ниточки лягли, уж очень грубо, мне показалось.И я передумала, решила наволочку для подушки сделать. Связанная для пледа часть стала задней стороной наволочки.
  Как раз и вышивка уже была готова, лежала ждала своего часа, вот он и наступил. Обвязала вышивку тем же узором, что и задняя часть, сшила и.... вполне осталась довольна результатом.


   Чтобы стирать наволочку, сделала застёжку на пуговичках. Цвет специально выбрала такой, для мальчика хотелось чего-нибудь нового, отойти от стандартного голубого, а то эти стереотипы - "голубой-розовый" - меня почему-то начинают в последнее время раздражать.

Дочка очень ревностно относится к моим изделиям, которые я дарю кому-нибудь, поэтому пришлось пообещать ей, что свяжу для неё ещё лучше и с котёнком (она у меня просто обожает котов).

   Вот и исполняю своё обещание, вышиваю для неё "50 оттенков серого", которые в итоге должны превратиться в милого котёнка.
   Помимо этого ещё выполняю несколько вязальных процессов, думаю, что в скором времени покажу и их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий