среда, 2 сентября 2015 г.

Давайте познакомимся!

Здравствуйте! Здравствуйте!  Здравствуйте! 

          Меня зовут Водянникова Евгения, можно просто Женя! Начиталась я, насмотрелась интереснейших блогов чудесных мастериц и рукодельниц, и вот решила быть к вам чуточку ближе.  Так хочется общаться и дружить с людьми, разделяющими мои интересы, понимающих  меня с полуслова и живущих и думающих со мной на одной волне, т.к. в реальном мире рядом со мной таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки.
            У меня есть чудесная Семья - Муж и Дочь. Сегодня моей принцессе Алиночке день рождения - первый юбилей - 5 лет! И именно в этот день мне хочется начать вести свой блог, свой дневник, свою отдушину. Название я придумала исходя из интересов своей любимой доченьки, она просто обожает клубнику и всё что с ней связано. Где бы она не увидела изображение клубники, ей это срочно нужно приобрести, не важно конфета это или открытка, маечка или книга, главное там есть КЛУБНИКА!!!! 
               Ну вот, мы немножко познакомились, надеюсь мы подружимся!

5 комментариев:

  1. Жень,поздравляю тебя с открытием блога и с юбилеем доченьки!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя , поздравляю со всеми прекрасными событиями! Рада знакомству!)
    Вот только не вижу в колонке графы ПЧ, хотела стать читателем, но не нашла куда присоединиться(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, тоже рада знакомству! Я пока ещё разбираюсь в премудростях ведения блога, так что думаю скоро появится и эта графа.

      Удалить