суббота, 12 сентября 2015 г.

Связалось Радужное ЧУДО!

Вот такая прелесть у меня связалась на днях.
 Идею подсмотрела в интернете. По-моему, очень здорово придумано. Сегменты гусеницы крепятся друг к другу кнопочками. Разъединяя и соединяя элементы этого "существа" малыш знакомится с функциональной стороной кнопочек, и после ему будет намного проще применять этот навык в одевании.
   Так же малыш может изучать цвета, подбирая элементы в определённой последовательности. Каждый сегмент гусеницы гремит как погремушка, наполнители парные, чтобы можно было подбирать их по звуку, и только один контейнер не имеет пары, нужно определить ребёнку который из них. Голова этого радужного Чуда мягкая, очень удобно сминать, а в рожках бусинки - для мелкой моторики.
   Даже моя пятилетняя принцесса с удовольствием возюкается с этой игрушкой и придумывает ей различные приключения. Думаю детки более младшего возраста тоже будут заинтересованы.Ну а тем кто досмотрел и дочитал до конца - маленький бонус.
   Тортик для моей именинницы-юбилярши, выполненный нашей бабушкой по "спецзаказу" - как я уже писала, Алишка просто помешана на всём клубничном - вот и идея с тортом никак не могла быть другой.
   Всем спасибо за внимание. Приятно если вы читаете мои записки.

2 комментария: