среда, 4 мая 2016 г.

Подсела я на сериалы...

     Подсела я на сериальчики, за последний месяц посмотрела около 7 штук. Раньше я считала, что фильмы, сериалы, передачи - это всё зря потраченное время и смотрят их только те, кому нечем себя увлечь и кому делать ничего не хочется, как кроме лежать, задрав ноги, на диване и переворачиваться с боку на бок. Да и фильмов я поэтому смотрела очень мало, было жаль тратить драгоценные минуты, уж лучше я в шкафу вещи разберу, ну или смастерю какую-нибудь поделку. И когда в компании друзей или коллег заходила речь о том, кто какие фильмы смотрел, кому что понравилось - все бурно обменивались мнениями, перебивая друг друга, а я молча и скучая слушала их, и думала "сколько времени потрачено ими в пустую, а ведь за это время, которое они смотрели все эти фильмы и сериалы, можно было столько дел переделать". Потом вышло так что мой муж устроился на новую работу, а там график 2/2 и с 8 до 22. Получается, что я целый день с утра до вечера дома одна если выходная, а ребёнок в садике. Завтракаю одна, обедаю одна, ужинаю тоже одна, и дабы развлечь себя сначала ела под телевизор и скучнейшие и бесполезнейшие передачи (хотя знаю, что это очень вредно - кушать под TV). После стала включать на компьютере фильмы и сериалы онлайн - пока пообедаю - серию посмотрю. Меня очень захватили многие картины и я начала читать отзывы и подборки советуемые в сети. Многие были на столько интересны, что на одной серии очень сложно остановиться, хотелось смотреть следующую, а потом следующую, но домашние дела ни кто не отменял, да и ребёнку время надо уделить и муж вечером придёт надо к ужину что-то приготовить.Поэтому смотреть удавалось 2, максимум 3 серии за выходной и то только во время приёма пищи. Всё изменилось, когда в нашем доме в дополнение к компьютеру появился ноутбук (хотя я тоже изначально была не в восторге от его приобретения, думала, что за компьютером работать и смотреть удобнее) - теперь он со мной везде. Я готовлю - ноутбук на кухне, я чищу картошку, варю суп, жарю котлеты и смотрю, а иногда слушаю очередную серию интересного сериала, если я убираю в шкафу, сортирую вещи - сериал со мной, пикирую рассаду - сериал со мной, в общем большинство домашних дел можно совмещать с просмотром сериала и дела делаются и мне не скучно, вроде бы и не лежу на диване, работаю, и в то же время развиваю свой кругозор. Теперь и я могу подискутировать с коллегами и друзьями на эти темы и обсудить интересные моменты. Вот как-то так вышла небольшая история о моём приобщении к миру кинематографии. И я рада, что так случилось, теперь я вижу, что у меня "поле не паханное" среди не просмотренных мною кинокартин. И теперь мне не жалко времени, ведь я научилась проводить его с пользой и для себя и не в ущерб домашним делам.
     Ну так вот к чему это я, а к тому, что сегодня будет обзор сериалов. Ну что? Поехали?
    Первый сериал о котором мне очень хочется рассказать - это "Верни мою любовь" (2015). Просмотрела все 24 серии на одном дыхании, очень-очень понравился сериал!
     Так всё красиво начиналось - настоящая сказка! И так стремительно стали развиваться события, что я просто не успевала удивляться. Сериал захватил меня полностью, конечно всё про любовь, то что я люблю. А актёры какие красивые, как сыграли - приятно смотреть. Самбурская меня очень порадовала своей игрой - молодчинка! Как сыграла, как сыграла! В общем данный сериал я бы очень советовала всем любителям фильмов про любовь.
     Вера- милая, красивая, наивная девушка, музицирующая на виолончели, тихая и спокойная жизнь которой меняется с появлением двух разных молодых людей - харизматичного бизнесмена Антона и романтичного художника Влада. Не подозревая, что у Антона есть жена, Вера начинает с ним романтические отношения, но даже когда открывается правда,девушка после долгих раздумий продолжает эти отношения, принимая роль любовницы. Но правду узнает и жена Антона Илона, находит Веру и пытается её проучить. Испытания одно за другим сыплются как снег на голову молодой девушки, когда всё более или менее успокаивается  в игру вступает второй знакомый Веры - Влад, похоронивший свою любимую и безмерно страдающий о ней.
Жанр: мелодрама.
Страна: Россия, Украина.
Режиссёр: Евгений Баранов.
Актёры: Олеся Фаттахова, Станислав Бондаренко, Дмитрий Пчела, Настасья Самбурская, Владимир Литвинов, Наталия Васько, Любава Грешнова, Алёна Яковлева, Юрий Лахин.

     В предыдущем сериале мне очень понравилось как сыграл актёр Станислав Бондаренко, поэтому мне захотелось посмотреть ещё что-нибудь с его участием. Коротенький сериальчик на 4 серии "Моя мама против" (2015).
     Телесериал повествует нам историю матери и дочери, в жизни которых наступила вражда. Валентина - привлекательная женщина, работающая в одном из престижных ВУЗов города, Ольга - её дочь, шестнадцати лет, студентка того самого ВУЗа. Разлад в их дружную семью принёс молодой и симпатичный аспирант Павел, на которого обе женщины положили глаз. Сам Павел влюбился в Ольгу, Валентина не смогла ему простить этого и решила помешать прекрасным чувствам молодых людей.
     Сериал не скажу что понравился, но и не скажу что не понравился - смотрела без особого восторга, но и совсем скучно не было. Как-то так!
Жанр: мелодрама.
Страна: Россия.
Режиссёр: Андрей Селиванов.
Актёры: Станислав Бондаренко, Елена Корикова, Софья Озерова, Дмитрий Ратомский, Олег Морозов.

    Следующий сериал просто для отдыха и скрашивания рутинных домашних дел за его просмотром - "Женить Казанову" (2009).
     Ничего нового и феноменального во всех 8 сериях я для себя не отметила - просто смотрела и отдыхала.
     Артём- симпатичный и талантливый фотограф и любитель женщин. Никогда не был женат и не собирается. Но вот из Америки приезжает тётя Жанна и пытается перевернуть жизнь Артёма и его мамы Ксении с ног на голову - "мальчика" - женить, маму - направить на путь здорового образа жизни. Вот и всё особо добавить нечего.
Жанр: комедия, мелодрама.
Страна: Россия, Украина.
Режиссёр: Виктор Ноздрюхин-Заболотный.
Актёры: Антон Макарский, Ирина Баринова, Виктория Герасимова, Лариса Удовиченко, Александр Панкратов-Чёрный, Наталья Егорова.


     "Я больше не боюсь" (2014) - сериал о том, как круто может измениться жизнь в одночасье, как можно иметь всё и в одно мгновение всё потерять, а твоя жизнь, которая казалась стабильной и непоколебимой просто была выстроенным воздушным замком, иллюзией. Смотрела и сопереживала главной героине все 10 серий.
     Жизнь Веры (о опять Вера!!!) спокойна и размерена. Любящий муж обеспечивает семью, а сама женщина полностью посвятила себя воспитанию детей. Но однажды происходит страшное - Вера узнаёт, что её муж погиб в автокатастрофе, она остаётся одна с детьми и без средств к существованию. Оказывается, что муж давно перестал быть успешным бизнесменом, и можно сказать, что всё это время семья жила в долг, и их дом является собственностью банка. И что у него была другая семья - жена и сын.Неприятности одна за другой преследуют Веру, но это только закаляет её характер.
Жанр: мелодрама.
Страна: Россия.
Режиссёр: Илья Максимов.
Актёры: Анастасия Заворотнюк, Алексей Кравченко, Раиса Рязанова, Денис Матросов, Вера Сотникова, Анастасия Матвеева, Сергей Марин, Андрей Соколов, Дэник Неверов.


    Ну и на последок, дабы разрядить немного атмосферу, расскажу о сериале "Измены" (2015), а то всё о любви, да о любви. Этот сериал своего рода тоже о ней же (о любви), но только с другого края, с другой стороны.
     Начало мне понравилось - интересная задумка, была интрига, что же будет дальше. Но где-то на середине сериала уже было всё ясно, что? где? и с кем?, так что смотрела без особого энтузиазма все 16 серий, только из-за Тархановой и Стычкина. Глафиру вообще было интересно пронаблюдать в данной роли, обычно она играет миленьких, добреньких девочек, а тут Ого-Го...
     Ася и Даша - подруги детства, которые не виделись уже много лет, встреча снова их сближает, девушки рассказывают друг другу о том, как сложилась их судьба. Обе замужем, Даша уже много лет пытается развестись с мужем, но безрезультатно, а у Аси с мужем всё хорошо, но помимо него есть ещё 3 любовника. Даша просит подругу научить её - как завести любовника, ей кажется что у той мастерски получается скрывать вех мужчин друг от друга, но и у Аси что-то пошло не так.
Жанр: мелодрама.
Страна: Россия.
Режиссёр: Вадим Перельман.
Актёры: Елена Лядова, Глафира Тарханова, Евгений Стычкин, Кирилл Кяро, Надежда Борисова, Михаил Трухин, Денис Шведов, Павел Майков, Ольга Хохлова, Вячеслав Чепурченко, Артём Маркарьям.

     По традиции пишу только 5 кинокартин, хотя смотрю гораздо больше и сериалов, и фильмов, и мультики с ребёнком, и некоторые передачи и документальные фильмы, но обо всём просто нет возможности рассказать одним постом, так что до новых встреч.

2 комментария:

  1. Женя, большое тебе спасибо за идеи! Как посмотрю что-нибудь из рекомендованного тобой, отпишусь.

    ОтветитьУдалить