понедельник, 14 марта 2016 г.

Отдыхаю под сериалы.

Продолжаю смотреть сериалы. Бывает хочется посидеть отдохнуть под хороший, добрый не замысловатый семейный фильм или сериал без убийств, погони, расследований. Что-то такое жизненное и близкое. Тогда я смотрю такие сериалы как "Дневник свекрови" (2015).
Дневник свекрови 2015
     В сериале всего 8 серий, поэтому не успеваешь устать от него, действия происходят быстро, не зацикливаясь на мелочах. Всё по сути, всё самое важное и интересное. Все герои невероятно добрые, свекровь просто фантастически, нереально обладает терпением и выдержкой, умением любить и прощать. Всё очень наигранно, но от этого сериал не стал хуже. Именно такой добрый и наивный сюжет мне и хотелось посмотреть дабы разгрузить немного свою нервную систему и дать отдохнуть голове и сердцу.
     В сериале параллельно развивается несколько историй любви, несколько семейных драм и каждая подходит к своему логическому завершению. Как всегда любовь бродит где-то рядом, но герои  не сразу её не замечают. В общем сериал классный, а главное добрый, что всё реже и реже можно встретить и в кино, и в жизни.
Жанр: комедия.
Страна: Россия.
Режиссёр: Леонид Мазор.
Актёры: Евгения Дмитриева, Анна Невская, Ольга Павловец, Дмитрий Пчела, Денис Васильев, Александр Арсентьев, Ирина Бякова, Дарья Иванова, Любовь Германова, Наталья Ноздрина, Валерий Афанасьев.

 Год назад я смотрела сериал похожий на "Дневник свекрови" по своему духу и моему восприятию. "Любимые женщины Казановы" (2014) - простой, лёгкий, не навязчивый сериал-комедия. Здесь я тоже отдыхала от души.
 В этом сериале всего 4 серии, но очень интересные и насыщенные, просмотрела за 1 день на одном дыхании.
     Иван - единственный мужчина в семье, он окружён заботами мамы, бабушки и двух сестёр.  Женщины не дают ему продохнуть, мучая советами в личной жизни. И тогда он заключает пари со случайно встреченной девушкой с непростым характером, представляя её своей семье в качестве будущей жены. иван делает это специально, чтобы, когда он приведёт настоящую любимую девушку, родные приняли бы её радостно. Родственники в недоумении и не могут смириться с такой невесткой, но постепенно девушка привязывается к этой семье, а они к ней и больше не хотят видеть никакую другую невестку.
Жанр: комедия, мелодрама.
Страна: Россия.
Режиссёр: Сергей Быстрицкий.
Актёры:  Кирилл Запорожский, Полина Сыркина, Полина Быстрицкая, Анна Андрусенко, Тамара Сёмина, Алексей Ильин.

     Сериал, который я смотрела дважды и ни разу мне не было жаль потраченного времени - "Я лечу" (2008) 47 серий.
Фильм Я лечу смотреть онлайн HD 720p

     Владислав Галкин не подражаем, отлично сыграл свою роль - великий актёр! А вот в Марии Горбань мне было мало эмоций, какая-то она сплошь положительная и правильная. Интересно закручен сюжет сериала, хоть фильм о любви, но нет всех этик "уси-пуси", очень жизненно и реально.
    У группы студентов 3 курса медицинского вуза проходит практика в хирургическом отделении. Куратором группы назначают лучшего хирурга - доктора Гордеева. с первого взгляда Лера Чехова влюбляется в своего куратора. Но возможна ли любовь между студенткой и преподавателем? У Леры так же болен брат - опухоль головного мозга, загадочно погибают родители, и всё это взваливается на хрупкие плечи молодой девушки, с чем на протяжении всего сериала она и пытается справиться.
Жанр: мелодрама.
Страна: Россия.
Режиссёр: Ольга Перуновская, Кира Ангелина.
Актёры: Владислав Галкин, Мария Горбань, Андрей Лебедев, Алёна Ивченко, Владимир Стеклов, Юрий Горбач, Николай Потапов, Алёна Яковлева, Ксения Баскакова, Елена Бушуева, Игорь Шмаков.

Как-то по телевизору я смотрела какую-то передачу и выхватила оттуда фразу, что самый популярный русский сериал в Японии, который посмотрели миллионы японцев - "Бедная Настя" (2003-2004) 127 серий.
    Думаю, чем же я хуже-то японцев, почему я не видела такой классный сериал. Я загружаю свой компьютер и начинаю смотреть серии одну за другой. Не скажу, что уж очень сильно мне понравилось то, что я смотрела, но было что-то такое за что я зацепилась и смотрела, смотрела его много дней подряд, но я видимо переоценила свои силы и где-то на 90 серии мне настолько стало скучно,что я забросила просмотр. И только где-то спустя месяца 2 досмотрела до последней 127 серии. И как ни странно, после двухмесячного перерыва смотрелось легко и интересно.
     Барон Корф вырастил очаровательную и прекрасную Анну как свою дочь, он хочет во что бы то ни стало увидеть её на сцене императорского театра. Светские жители Петербурга видят в Анне невероятный талант и прочат ей большое и светлое будущее, но никто из них не знает, что Анна - крепостная. Князь Михаил репнин влюбляется с первого взгляда в эту красавицу, но ещё в неё влюблён и его друг Владимир Корф, сын того самого барона.
    Хоть этот любовный треугольник и является главным в сериале, но мне не очень понравилась игра главной героини Елены Кориковой - какая-то мямля,честное слово. Больше всего меня вдохновила пара - цесаревич Александр и Наталья Репнина,вот где были настоящие чувства, тут было смотреть одно удовольствие! И вообще актёрский состав был подобран идеально.
Жанр: мелодрама, драма.
Страна: Россия, США.
Режиссёр: Екатерина Двигубская, Петр Штейн, Александр Смирнов.
Актёры: Елена Корикова, Пётр Красилов, Даниил Стахов, Антон Макарский, Екатерина Климова, Марина Александрова, Елена Бондарчук, Дмитрий Исаев, Анна Горшкова, Виктор Вержбицкий, Анна Табанина, Ольга Остроумова, Нина Усатова, Лариса Шахворостова.

А вот буквально пару недель назад досмотрела сериал "Людмила Гурченко" (2015) 16 серий.
   Хотя я раньше и не воспринимала Людмилу Гурченко как великую актрису, не смотря на её популярность, но мне очень было интересно узнать о её жизни, через что ей пришлось пройти к великой славе. Скажу, что сериал великолепен, очень интересно было смотреть каждую серию, особенно понравились серии, которые рассказывали о маленькой Люсе в годы Великой Отечественной Войны. И ещё хочу сказать об отце Людмилы Марковны - золотой был человек, мне кажется, что во многом благодаря ему маленькая девочка Люся стала великой Людмилой Гурченко!
Жанр: мелодрама, биография.
Страна: Россия.
Режиссёр: Сергей Алдонин, Александр Имакин.
Актёры: Юлия Пересильд, Николай Добрынин, Надежда Михалкова, Николай Расторгуев, Михаил Химичев, Тамара Сёмина, Екатерина Климова, Пётр Красилов.

     Ещё много других сериалов больших и маленьких я посмотрела за последнее время, теперь надо набраться сил и времени чтобы о них рассказать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий