воскресенье, 22 января 2017 г.

Люблю дарить подарки!

   Очень люблю создавать всякие развивающие игрушки для деток. Перед Новогодними праздниками мы семьёй ходили в гости к друзьям, у которых есть малыш и я решила сделать ему маленький презент.
   Вот такая связалась у меня Новогодняя баночка-перетягивалка . Внутри тоже есть бусины, чтобы баночка тарахтела, ведь так интереснее. И маленькая ёлочная игрушка из контейнера от киндер-сюрприза - Снеговичок.
   Ещё один сюрприз связался для дочки моей коллеги. 

 Процесс создания для меня был очень интересным и очень быстрым, поэтому я решила связать такие же варежки и для своей принцессы, но чуть побольше размером, как только свяжу, сразу же выложу отдельным постом.
   Сначала не думала вязать розового цвета, и хотела бежать в магазин за ярким жёлтым или фиолетовым, но вовремя вспомнила, что дома есть ещё целый пакет пряжи и решила сначала извести остатки и пока не покупать ничего нового.
   Особенно интересно было создавать цветочки, подбирать схемки из огромного множества таковых в сети, подбирать к ним бусины.
   А для своих любимых мужа и дочки я в подарок к Рождественским праздникам испекла Мандариновый пирог.
   Очень переживала, что не получится, но пирог получился просто обалденный. Всем понравился и просили приготовить ещё.





2 комментария:

  1. Женя, какая же ты талнтливая! Твои вязаные игрушки вызывают восторг. Все так ярко и аккуратно! Крючок для меня - неизведанный зверь. Терпения не хватит, наверное, уже освоить это искусство :-)
    Прошу рецепт мандаринового пирога в студию. Выглядит очень аппетитно! У меня как раз скопилось много мандаринов дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое! Приятно!
    А я вот приручила этого зверя - теперь он мой спутник везде - обожаю вязать. Рецепт поищу и напишу, давно это было уже и не помню на память сколько чего надо.

    ОтветитьУдалить