вторник, 15 декабря 2015 г.

И снова о кино!

     Что-то я подсела на фильмы. Раньше как-то не особо они меня занимали, больше читать любила или рукодельничать. А теперь и вдохновения на рукодельности нет и книжки все не интересные попадаются. В общем расскажу о новых фильмах, которые я посмотрела.
     "Амели" (2001) - ну, фильм конечно на любителя.
 Амели (2001)
По мне так ничего интересного. Хотя отзывы о нём читала не плохие. Слоган в интернете к этому фильму звучит так: "Она изменит вашу жизнь" - неправда!!!! Даже ничего интересного и важного или нужного не почерпнула, может я просто не прониклась историей или что-то недопоняла... короче, не понравилось мне!
     Сюжет таков, парижанка Амели с детства отличалась от своих сверстников, она жила в своём мире фантазий. Строгая мать занималась её обучением на дому, а отец, погруженный в свою работу мало уделял ей внимания, а со смертью жены и вовсе стал замкнутым. Однажды в своей новой квартире Амели нашла тайник, в котором спрятал свои сокровища мальчик много лет назад. Девушка решает вернуть эти сокровища их владельцу. Увидев как рад находке мужчина, Амели решает что помогать людям это то чем ей нравится и хочется заниматься. Она помогает коллеге найти свою любовь, соседу-художнику разобраться с картиной, продавцу овощей избавиться от унижений начальника и ... находит и помогает человеку в которого влюбляется сама.
Жанр: мелодрама, комедия.
Страна: Франция.
Режиссёр: Жан-Пьер Жёне.
Актёры: Одри Тоту, Матьё Красовиц, Рюфюс, Лорелла Кравотта, Серж Мерлен.

     "Морская фиалка" (2009) - фильм на основе романа "Minchia di Re" Джакомо Пилати.
 Морская фиалка смотреть онлайн бесплатно HD качество
    Сюжет фильма повествует о молодой девушке Анжеле, которая живёт на итальянском острове. Отец её занимается добычей туфа и в страхе держит всю семью, поддерживая порядок побоями и наказаниями. Анжела влюбляется в свою подругу детства Сару, но отец и слушать ничего не хочет об этой страсти и организует помолвку дочери с местным парнем. Анжела против этой свадьбы, её отец не терпит неповиновения и запирает девушку в подвале на несколько месяцев. Мать вынуждает отца сделать подлог - изменить запись в церковной книге, будто ошибся священник, записывая пол при рождении ребенка. Анжела становится мужчиной и обретает новый облик. Сбывается её мечта, она женится на Саре. Девушки мечтают о ребёнке и уговаривают друга детства стать биологическим отцом. История заканчивается, когда Сара умирает при родах, а ребёнок остаётся жив. И Анжела снова обретает облик женщины.
     В общем фильм понравился, идея не плохая. Но не понравилась игра актёров - очень скучно играли, хотелось какой-то живости, а было очень монотонно. Фильм досмотрела до конца из-за сюжета. Всё же было интересно чем всё закончится.
Жанр: драма, исторический, мелодрама.
Страна: Италия.
Режиссёр: Донателла майорка.
Актёры: Валерия Соларино, Изабелла Рогонезе, Эннио Фантастичини, Коррадо Фотуна, Марко Фоски.

     А вот от фильма "Большие глаза" (2014) я осталась просто в восторге. Давно мне не попадался такой интересный и душевный фильм. Я просто сама переживала вместе с главной героиней.
Фильм онлайн Большие глаза (2014)
     Этот фильм - биографическая драма об одной из самых успешных художниц 50-х годов прошлого века Маргарет Кин. Маргарет - молодая художница, она рисует большеглазых детей. Первый брак её не сложился и она на выставке знакомится с мужчиной, тоже художником. Он делает Маргарет предложение, новый брак даёт надежду на счастливое будущее. У нового мужа - Уолтера талант пиарщика, картины Маргарет уходят на улёт, но Уолтер присвоил себе авторство картин своей жены. Но жена его прощает и 10 лет хранит эту тайну, но всё же не выдерживает подаёт на развод и уезжает с дочерью на Гавайи. Там Маргарет попадает под влияние Свидетелей Иеговы, она заручается их поддержкой и подает на бывшего мужа в суд, выигрывает его и возвращает себе авторство всех картин.
Жанр: драма, биография.
Страна: США.
Режиссёр: Тим Бёртон.
Актёры: Эми Адамс, Кристоф Вальц, Кристен Риттер, Джейсон Шварцман, Дэнни Хьюстон.

     Ещё один фильм,который мне очень понравился - это "Ещё одна из рода Болейн" (2008).
Еще одна из рода Болейн (2008)
     Здесь есть всё, что мне нравится - красивые актёры, которые красиво играют свою роль, фильм с историческим сюжетом, основанным на реальных событиях, фильм о любви и ненависти. Смотрю его уже не первый раз. Впервые я его посмотрела лет 5 назад, тогда он мне тоже понравился. А вот на днях на работе заговорили с сотрудниками о фильмах, кто что смотрел, кому что понравилось, и одна из девчонок стала расхваливать этот фильм и мне так захотелось его ещё раз пересмотреть,что я не удержалась и как толь пришла с работы домой, налила горячего чайку и приступила к просмотру.
     В центре сюжета любовный треугольник из двух женщин - Анны и Марии Болейн и короля Англии Генриха VII. В XVI веке род Болейн был не особенно знатен, поэтому глава семейства, Томас Болейн, решил укрепить своё положение при дворе, выдав Марию замуж за представителя уважаемого рода, а Анну прочит в любовницы короля. Но при знакомстве с обеими дочерьми король выбирает тихую и милую Марию и приглашает её во дворец стать фрейлиной королевы и естественно его любовницей. Теперь двум сёстрам предстоит бороться  друг против друга за любовь ветреного короля.
Жанр: драма, мелодрама, биография, исторический.
Страна: Великобритания.
Режиссёр: Джастин Чадвик.
Актёры: Натали Портман, Скарлетт Йоханссон, Эрик Бана, Ана Торрент, Джим Стёрджесс.

     Ну и на последок расскажу ещё про один фильм, вот только не знаю как его охарактеризовать - понравился он мне или нет. Этот фильм я тоже видела дважды. Первый раз лет десять назад, когда я была ещё совсем юна и неопытна. Тогда мне казалось этот фильм очень интересен. Начав смотреть его на днях я не помнила сюжета, но по ходу фильма моя память восстанавливалась и я понимала, что уже это кино я когда-то смотрела. На этот раз такого восторженного впечатления он на меня не произвёл, во первых не понравилась игра главного актёра, уж очень скучный он. Зато главная героиня меня восхитила прежде всего своей красотой. Это фильм "Слияние двух лун" (1988).
Слияние двух лун (1988)
     Сюжет - жизнь Эйприл похожа на красивую сказку - знатные родители, шикарный дом, бабушка - миллионерша и респектабельный жених из аристократической семьи. В высшем обществе они считаются идеальной парой. Но за две недели до свадьбы Эйприл влюбляется в загадочного и мускулистого красавца Перри, работающего в передвижном парке аттракционов, и они с головой окунаются в омут всепоглощающей страсти.
Жанр: драма, мелодрама.
Страна: США.
Режиссёр: Залман кинг.
Актёры: Шерилин Фенн, Ричард Тайсон, Луиза Флетчер, Берл Айвз, Кристи МакНикл.





Комментариев нет:

Отправить комментарий