вторник, 22 декабря 2015 г.

Вяжу понемногу.

С крючком дружу уже много лет. Ещё в возрасте 12 лет от скуки полезла на чердак родительского дома и нашла старый потрепанный журнал "Юный натуралист", раскрываю его, а там азы по вязанию крючком - столбики с накидом, без накида, воздушные петли. И тут я решила научиться вязать САМА! На удивление пошло всё сразу гладко, я с лёгкостью разобралась что к чему - куда крючок вводить, откуда нить вытаскивать. Но вязать какие-то изделия меня не тянула - я просто вязала какой-то узор сплошным полотном, мне нравился сам процесс вязания, а не его результат. Спустя некоторое время меня отпустило это увлечение и вернулась я к нему не скоро, а через целых 7 лет. Уже, сидя дома в декрете, меня осенило - хочу связать что-нибудь для крошки моей, и я полезла в интернет за инфой и просто потерялась от разнообразия. И только тогда я поняла, что, научившись вязать сама по самоучителю, я держу крючок не правильно, не так как показано в популярных мастер-классах. Я многократно пыталась изменить положение крючка в моих руках, но уже однажды научившись "кататься на велосипеде" по своим правилам, просто не возможно переучиться. Так я и осталась в руках с крючком, держа его на свой лад.
     Думая, что показать в своём блоге из связанных мною вещиц, я решила продемонстрировать свои самые любимые! Итак, первая модель - осенний комплектик для моей дочурки.
А на лето была связана вот такая панамка

А для 4 месячной дочурки наших друзей было связано вот такое маленькое летнее платьице
Ну и на осень связался вот такое пончо для моей принцессы
Ну вот как-то так вышла моя история о вязании. Пока писала пост было приятно вспомнить эти счастливые мгновения.






2 комментария:

  1. Какую красоту ты вяжешь, Женечка! Золотые ручки!
    С Новым годом! Здоровья, счастья, творческого вдохновения, радости, уюта и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо огромное! Мне очень приятно! И тебя с Новым Годом!!! Ярких идей и волшебного настроения!

      Удалить