среда, 7 сентября 2016 г.

Сердечный топиарий.

Этот топиарий долго ждал своего появления в свет, а ещё дольше своего окончательного оформления. Почему-то получается так, что если я делаю работу просто так не для кого-то конкретно, то меня быстро покидает вдохновение и работа затягивается, а иногда даже откладывается не завершенной на неопределенное время. Так и случилось с моими кофейными сердцами их я начала делать ещё (страшно сказать) 3 года назад и только в августе этого года закончила его. 
Моему брату срочно потребовался подарок для его девушки к празднику. Он ломал голову, что подарить, а я, перебрав в мыслях все идеи для подарков влюбленным, вспомнила, что у меня уже давно стоит заготовка, вполне подходящая для этого случая. За два (за ДВА!!!) вечера я доделала всё что было недоделано и ВУАЛЯ! Подарок готов. Вот почему-то когда конкретно нарисовался человек для моего изделия, то сразу появилось и желание его доделать и вдохновение, а до этого ему надо было пролежать в разобранном виде 3 ГОДА!
Вот такая история с хорошим концом.

2 комментария:

  1. Женя, какая замечательная история! Вот и у меня также с вдохновением: для кого-то легко мастерить, а для себя любимой - нет. Это как раз объясняет известный парадокс: сапожник без сапог. :-) Получился шикарный топиарий! Представляю, какой роскошный аромат от кофейных зернышек.
    Я как-то делала топиарий из тканевых розочек себе, так и не доделала, а в горшочек в итоге посадила какое-то растение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм... Жаль, что не доделала((( Себя тоже надо баловать рукоделками. Хотя что там говорить - сама все пораздарила, дома ничего не осталось из рукодельного. Я все мечтаю закончить стройку и наконец-то бъуютить дом рукодельными вещами!!!

    ОтветитьУдалить