суббота, 17 сентября 2016 г.

Топик "Радужные ромашки"

   Этим летом мне удалось реализовать свою давнюю хотелку. Давно я засматривалась на подобные топики и мечтала, что у моей малышки будет нечто подобное. И вот, наконец-то, я решилась и связала его. Побродила по интернету, нашла схемки, мастер-класс и, сериал мне в помощь, за месяц мелкими перебежками связала эту красоту, автором которой является Ольга Веренич.
   Вяжется очень легко, особых трудностей для меня не было. Связался топик относительно быстро, так что успели мы этим летом пощеголять в садике в обновке.
   Принцесса моя довольна, значит и я рада. Надеюсь что за зиму мы не сильно вырастем и успеем ещё и на следующий год поносить эту яркую маечку.

2 комментария:

  1. Женя, какая красота! Помню, мне тоже вязала бабушка топик крючком, я его носила в таком же возрасте, как твоя дочка, и мне очень нравилось! Самое то - именно сейчас. Еще у меня была кружевная накидка принцессы - но это вообще подвиг - связать такое.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю вязать для своей принцессы, и она с удовольствием носит вязанные мной вещи. Жаль только, что очень быстро вырастает из всего. На следующее лето топик был нам уже мал(((

    ОтветитьУдалить