суббота, 10 сентября 2016 г.

Баночка для косметических палочек.

Люблю я украшать всякие коробочки и баночки, которые часто используются в быту. Вот одна из них украсилась для очень милой девушки в чисто символический подарок.
Баночка обмотана вязальной пряжей, которая осталась у меня от пончо для дочки  (его я показывала здесь http://klubnichka-aromat.blogspot.ru/search/label/Вязание%20крючком) на двухсторонний скотч. Результатом я очень довольна - смотрится классно.
Это крышечка, украшена стразиками. Нравится мне этот переход цвета от желтого к темно-коричневому.
Цветочек связан крючком и тоже украшен стразами. Хозяйка осталась очень довольна неожиданным подарком.
   Из остатков этой же пряжи у меня была обмотана ещё одна коробочка, её я показывала здесь - http://klubnichka-aromat.blogspot.ru/2015/09/blog-post_2.html, но она осталась на старой работе, куда собственно я её и делала. Сейчас у меня ещё в процессе пара работ, думаю скоро их покажу, а пока фото моей маленькой помощницы.


2 комментария:

  1. Женя, отличная идея для подарка девушке! Смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я уже наделала несколько таких баночек на подарки и раздарила - идеальный презент, когда ты идешь в гости просто так - вроде бы и с пустыми руками не удобно, а тут мини-подарок.

      Удалить