суббота, 11 ноября 2017 г.

О кино.

  Всем привет. Я сегодня с фильмами. Есть чем поделиться, поэтому кому интересно - милости прошу.
 Первый фильм, о котором я хочу рассказать произвел на меня сильное впечатление. Редко встречаются такие кинокартины, которые смотришь от начала до конца на одном дыхании. "В сердце моря"(2015) относится к данному разряду.

   Актерская игра, сюжет, спецэффекты - все на высшем уровне. Порой встречаются тяжелые сцены, которые трудно принять, настолько они нечеловечны и жестоки, но нет ужасающих кровавых подробностей - это по мне, я лучше сама додумаю эти сюжеты, не показанные в фильме, но на которые был намек, чем увижу это воочию и испытаю отвращение. Это мне импонирует.Узнала, что сюжет фильма пересекается с сюжетом книги Германа Мелвилла "Моби Дик", теперь есть огромное желание прочитать ещё и эту книгу.
   В 1819 году американское китобойное судно "Эссекс" вышло на охоту за китами, точнее китовым жиром. Между капитаном и первым помощником регулярно происходят разногласия, что мешает продуктивной работе в команде. Спустя полтора года с начала своего путешествия моряки нападают на след многочисленного скопления китов, жажда наживы завладевает умами и сердцами мужчин, но они ещё не знают чем оберется их охота на гигантского белого кита, моряки будут вынуждены спасать не только своё судно, но и свои жизни.
Жанр: биографический, боевик, драма, исторический, приключения.
Страна: США.
Режиссёр: Рон Ховард.
Актёры: Крис Хемсворт, Том Холланд, Бен Уишоу, Киллиан Мерфи, Бенджамин Уокер.

После фильма "Девушка из Дании" полюбилась мне актриса Алисия Викандер - очень органично она смотрелась в своей роли. Решила посмотреть ещё что-нибудь с ее участием. Выбор пал на "Свет в океане" (2016).

   Этот фильм тоже не оставил меня равнодушной и зародил отклик в моей душе. Я искренне переживала за героев, на долю которых пришлось не мало испытаний. Интрига сохранилась до конца фильма, Это несомненный плюс. И после фильма осталось необычное послевкусие, не могу сравнить его с чем-то хорошим или плохим, это что-то неоднозначное. Но это и говорит о том, что кино не прошло мимо, а зацепило.
   Том Шербон назначен новым смотрителем маяка, на одиноком острове, спустя некоторое время он женится на молодой, красивой девушке Изабель. Молодожены счастливы и любимы друг другом, но судьба посылает им испытание одно за другим, сначала выкидыш, следом другой. Это тяжело сказывается на психическом состоянии двушки и отношениях супругов в целом. Но на этом испытания не заканчиваются. Советую посмотреть и узнать как же разворачивается история дальше.
Жанр: драма, мелодрама.
Страна: Великобритания, Новая Зеландия, США.
Режиссёр: Дерек Сиенфрэнс.
Атёры: Майкл Фассбендер, Алисия Викандер, Рэйчел Васйс, Флоренс Клери, Томас Унгер.

"Королевский роман" (2012). Очередной фильм с участием Алисии Викандер.

   Здесь мне чего-то не хватило. Красивая Алисия, красивые костюмы и интерьеры. но не пронял сам сюжет,как мне показалось недоработан. Этот фильм что-то отдаленно мне напомнил наш русски сериал "Екатерина" (о котором я обязательно ещё напишу) и который мне понравился, а здесь что-то пошло не так с самого начала, то ли актер, который играл Струэнзе мне сразу не понравился, то ли слишком спокойное течение фильма - мало страстей. В общем не зацепил меня.
   Датский король Кристиан VII страдает серьезным психическим заболеванием и предпочитает проводить все свое свободное время с женщинами легкого поведения в притонах Копенгагена, либо со своими любимыми собаками, пренебрегая обществом законной супруги Каролины Матильды, с которой совсем недавно сочетался браком. Вскоре в свите короля появляется некий доктор Иоганн Фридрих Струэнзе. Он легко завоевывает доверие и дружбу молодого короля и с его помощью получает ряд государственных постов. Но не только Кристиану нравится Струэнзе, Каролина Матильда оказалось тоже неровно дышит к доктору.
Жанр: драма, мелодрама, исторический, биографический.
Страна: Дания, Швеция, Чехия, Германия.
Режиссёр: Николай Арсель.
Актёры: Алисия Викандер, Мадс Миккельсен, Миккель Боэ Фёльсгор, Трине Дюльхорм, Давид Денсик.

   Ну раз пошла такая пьянка,я решила не останавливаться и ещё полюбоваться этой актрисой, как раз мне совершенно случайно (случайно ли? на ловца и зверь бежит!)попался фильм  этого года "Тюльпанная лихорадка" (2017).

   Господин Корнелис старше своей возлюбленной вдвое. Юная София вынуждена принять предложение руки и сердца этого состоятельного и уважаемого в обществе человека, т.к. их брак благословили сами служители церкви, послушницей которого была София. Щедрый супруг готов на многое для своей жены. Он приглашает лучшего портретиста города, чтобы увековечить себя и свою любимую на века и отдельно написать портрет красавицы. Разумеется , вскоре между молодыми людьми вспыхивает запретное чувство, которое влечет за собой целый ряд определенных событий, весьма неприятного характера.
   Сюжет интересный, но смотреть было скучновато, может не попала в настроение. Вроде бы присутствует оригинальность, игра актеров, но опять чего-то не хватило мне что бы восторгаться этим фильмом. Вот концовка понравилась - неожиданно все разрешилось. Поэтому скажу так: Интересно, но не АХ.
Жанр: драма, мелодрама.
Страна: США.
Режиссёр: Джастин Чадвик.
Актёры: Алисия Викандер, Дейн ДеХаан, Кристоф Вальц, Холлидей Грейнджер, Джуди Дэнч, Мэтью Моррисон.

Ну и на закуску "Меч короля Артура" (2017).

   Ну об игре Чарли Ханнэма и Джуда Лоу говорить даже нечего - красавцы да и только. Отыграли свои роли по полной на 100% . Дэвида Бэкхема честно скажу совсем не узнала, даже и не обратила особо внимания на его игру, только когда стала посматривать факты о фильме, заметила его имя среди актеров - было неожиданно. Фильм красивый, очень понравился, совсем не пожалела. что потратила время, даже не отвлекалась ни на вязание, ни на вышивку. Наслаждалась работой талантливых актеров, режиссеров и спецэффектами.
   Молодой Артур и понятия не имел о своем королевском происхождении пока не взял в руки меч Эскалибур - символ власти и могущества. Меч начинает менять Артура. Ему придется научиться понимать магическое оружие, которым он овладел и с помощью которого он сможет объединить народ в борьбе против Вортигерна, убившего его родителей и завладевшего короной.
Жанр: драма, приключения, боевик, фэнтези.
Страна: США.
Режиссёр: Гай Ричи.
Актёры: Чарли Ханнэм, Джуд Лоу, Астрид Берже-Фрисби, Эрик Бана, Джимон Хонсу.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий